Система поддержки пользователей
ФГИС «Аргус-Фито», ФГИС «Аргус-Лаборатория», ФГИС «Аргус-Обеззараживание»

Информация, необходимая при обращении в службу технической поддержки

Для быстрого решения вопроса при обращении в службу технической поддержки ФГИС «Аргус Фито», ФГИС «Аргус Лаборатория», ФГИС «Аргус Обеззараживание», подсистемы Гео ФГИС «Аргус Фито» необходимо сообщить следующие данные:

  1. К какой системе относится вопрос (ФГИС «Аргус Фито», ФГИС «Аргус Лаборатория», ФГИС «Аргус Обеззараживание», подсистема Гео ФГИС «Аргус Фито»).
  2. Если вопрос относится к ФГИС «Аргус Фито», включая заявки на ФСС, КС, извещения о доставке, уведомления о прибытии, сообщите следующие данные:
    • если Вы сотрудник РСН (инспектор):
      • номер ФКП;
      • логин;
      • с каким документом проблема: АКФК, ФСС, КС;
      • номер документа, дата;
      • описание проблемы, последовательность действий, на каком этапе возникает проблема;
      • скриншот экрана с проблемой;
    • если Вы собственник/представитель подкарантинной продукции (пользователь web-портала):
      • ИНН предприятия, на которое зарегистрирован, фамилия;
      • на каком портале работаете: eqc.fitorf.ru/import.dll, eqc.fitorf.ru/pitomniki.dl, eqc.fitorf.ru/notes.dll;
      • номер документа, дата;
      • описание проблемы, последовательность действий, на каком этапе возникает проблема;
      • скриншот ошибки.
  3. Если вопрос относится к ФГИС «Аргус Лаборатория» и «Аргус Обеззараживание», сообщите следующие данные:
    • имя пользователя в системе (логин) – для проверки достаточности прав;
    • № документа в системе, если речь о документе;
    • описание ошибки;
    • скриншот ошибки.

Похожие статьи