Информация, необходимая при обращении в службу технической поддержки
Для быстрого решения вопроса при обращении в службу технической поддержки ФГИС «Аргус Фито», ФГИС «Аргус Лаборатория», ФГИС «Аргус Обеззараживание», подсистемы Гео ФГИС «Аргус Фито» необходимо сообщить следующие данные:
- К какой системе относится вопрос (ФГИС «Аргус Фито», ФГИС «Аргус Лаборатория», ФГИС «Аргус Обеззараживание», подсистема Гео ФГИС «Аргус Фито»).
- Если вопрос относится к ФГИС «Аргус Фито», включая заявки на ФСС, КС, извещения о доставке, уведомления о прибытии, сообщите следующие данные:
- если Вы сотрудник РСН (инспектор):
- номер ФКП;
- логин;
- с каким документом проблема: АКФК, ФСС, КС;
- номер документа, дата;
- описание проблемы, последовательность действий, на каком этапе возникает проблема;
- скриншот экрана с проблемой;
- если Вы собственник/представитель подкарантинной продукции (пользователь web-портала):
- ИНН предприятия, на которое зарегистрирован, фамилия;
- на каком портале работаете: eqc.fitorf.ru/import.dll, eqc.fitorf.ru/pitomniki.dl, eqc.fitorf.ru/notes.dll;
- номер документа, дата;
- описание проблемы, последовательность действий, на каком этапе возникает проблема;
- скриншот ошибки.
- если Вы сотрудник РСН (инспектор):
- Если вопрос относится к ФГИС «Аргус Лаборатория» и «Аргус Обеззараживание», сообщите следующие данные:
- имя пользователя в системе (логин) – для проверки достаточности прав;
- № документа в системе, если речь о документе;
- описание ошибки;
- скриншот ошибки.