Система поддержки пользователей
ФГИС «Аргус-Фито», ФГИС «Аргус-Лаборатория», ФГИС «Аргус-Обеззараживание»

Сохраняем отчеты по электронной почте, на втором этапе формирования отчета, при нажатии кнопки «Экспорт данных» никакой информации не появляется, а на почту приходит пустое письмо. Если же выставить период и нажать кнопку «Выбрать», то выходит окно «Выбор по фитосостоянию», и далее если нажать кнопку «Выбрать» в этом окне, но информации так же не появляется в списке документов. Как сохранять такие отчеты?

Формируете отчет.
Если печатная форма выходит, сохраняете в excel,  в предложенную папку.
Если формируете отчет без печатной формы, а просто экспортом в excеl, то вам так же будет предложено сохранить файл в папку. 
Закрываете печатную форму и переходите во вкладку списка документов (АКФК, ФСС или КС)
Нажимаете файл — Загрузить отчет.
Выбираете ваш загруженный файл, нажимаете «Сохранить»
Выходит окно, в которое вносите адрес своей электронной почты.
Нажимаете «отправить».

Похожие статьи