Система поддержки пользователей
ФГИС «Аргус-Фито», ФГИС «Аргус-Лаборатория», ФГИС «Аргус-Обеззараживание»
Главная
Получить помощь
ФГИС «Аргус-Фито»
О системе Аргус-Фито
Актуальные вопросы
ФГИС «Аргус-Лаборатория»
О системе Аргус-Лаборатория
Актуальные вопросы
ФГИС «Аргус-Обеззараживание»
О системе Аргус-Обеззараживание
Актуальные вопросы
Подсистема Гео ФГИС «Аргус-Фито»
О подсистеме Гео
Актуальные вопросы
Официальный сайт Россельхознадзора
Официальный сайт ФГБУ «ВНИИКР»
Поиск
Главная
ФГИС «Аргус-Фито»
Актуальные вопросы
Как зарегистрироваться в системе информирование участниками ВЭД о ввозимой продукции для грузов, находящихся под таможенным контролем?
https://eqc.fitorf.ru/import.dll
Похожие статьи
Не подписывается электронный карантинный сертификат.
Как долго происходит авторизация иностранных фитосанитарных сертификатов?
Какие данные нужно сообщать при обращении в техническую службу поддержки?
Как редактировать существующего Российского контрагента?
Как занести нового Российского контрагента?
Как правильно подписать электронный карантинный сертификат?
Как подключиться к удаленному рабочему столу?
Куда отправлять заявки на добавление получение логина и пароля для нового инспектора?
Как сделать АКФК по одобренной заявке на ввоз семенного и посадочного материала?
В обращении № ХХХХХХ была допущена ошибка , в графе Х стоит не правильная информация. Обращение уже согласованно. Как удалить или отозвать обращение № ХХХХХХ?
При выводе КС на печать сертификат не подгружается в печатную форму. Распечатать и увидеть его в печатной форме невозможно. Не удается распечатать карантинный сертификат. Программа не видит его, вместо сертификата программа видит заявку ХХХХХХХХ от одной даты, а сертификат от другой даты.
Из подразделения ХХХХ не экспортируется этикетка в лабораторию.
В пункте ХХ12 не вносятся в массив бланков ФСС номера С ХХХХХХХ по ХХХХХХХ. Появляется сообщение, что указанные номера внесены в пункте ХХ30, что не соответствует действительности.
Оформляю АКФК. При внесении обращения № ХХХХХХ строки «наименование груза и страна его происхождения» — пустые .
Как действовать в случае отсутствия нужных «ФПК пункта пропуска» и «места оформления»? В обращении в пункте 7 (адрес таможенного оформления) не могу указать нужный таможенный пункт. Как мне указать именно тот таможенный пункт, в котором я собираюсь оформить таможенную декларацию. В заявке на ввоз посадочного материала в пункте 6 и пункте 7 нет необходимого Таможенного поста. Что тогда выбирать
При отправке этикетки система выдаёт ошибку «Отсутствует GUID лаборатории».
Требуется внести данные о транспортном средстве (ТС) импортёра для оповещения таможни. Где это можно сделать? Просим сбросить инструкцию по вводу данных на транспортное средство на портале.
При получении «Карантинного сертификата» в программе Аргус-Фито появляется ошибка. Из-за неё не удается распечатать КС по причине «Некорректный или повреждённый PDF-файл».
При создании карантинных сертификатов неправильно введён получатель.
Как проверить отправились ли этикетки в лабораторию?
Не по всем этикеткам приходят экспертные заключения. Почему в электронном виде приходят не все заключения?
Необходимо удалить фитосанитарный документ № ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ, № бланка ВХХХХХХХ.
Не могу зайти в программу Parallels® RAS. Можем ли мы получить логин и пароль к программе Parallels® RAS ?
Во время оформления документа резко прерывается работа и выходит табличка, что к «Удаленному компьютеру подключился другой пользователь». После этого достаточно проблематично заново войти в программу, при повторном включении загорается черный экран и «висит», либо появляется табличка, что «в вашей системе не установлено принтеров», хотя несколько минут назад все работало.
При оформлении ФСС вносится один адрес, а при печати документа выходит другой адрес.
При оформлении ФСС вносим данные в строку доп. информации. При распечатывании оказывается, что строка пустая, стоит None. Программа самопроизвольно удаляет строку.
Как внести нового контрагента в «Аргус-Фито»?
В подразделение (пункт) XXXX не вносится массив бланков ФСС. Появляется сообщение с информацией о том, что указанные номера внесены в подразделение (пункт) YYYY, что не соответствует действительности. Как перенести массивы бланков с одного ФКП на другой? Как внести массив бланков в подразделение, если эти бланки внесены в другое подразделение?
В программе пропала наша заявка. Почему это произошло? И как нам увидеть её и вернуть обратно в программу?
В системе Аргус-Фито при электронном извещении о доставке подкарантинной продукции появляется номер извещения (справа), но извещение не всегда закрывается. Как правильно оно должно закрываться? Уже инспектором при мониторинге КС или же получателем при закрытии КС?
Не можем в графе «Посадочный материал» внести груз — не видно остатки. Не получается внести их в АКФК. В программе в графе «остаток» стоит неверное число. Пропали остатки, добавить остатки.
Почему при выводе на печать карантинного сертификата из карантинных донесений не указывается получатель и отправитель?
Сохраняем отчеты по электронной почте, на втором этапе формирования отчета, при нажатии кнопки «Экспорт данных» никакой информации не появляется, а на почту приходит пустое письмо. Если же выставить период и нажать кнопку «Выбрать», то выходит окно «Выбор по фитосостоянию», и далее если нажать кнопку «Выбрать» в этом окне, но информации так же не появляется в списке документов. Как сохранять такие отчеты?
Необходимо ли при аккредитации питомника сразу указывать список предполагаемой ввозимой продукции? Или список ввозимой продукции указывается непосредственно при заполнении заявки на ввоз?
Не можем распечатать акт в программе, появляется окно «Существуют ограничения и запреты по указанному акту!»
Регистрировались давно, изменились ли данные для входа?
Были выписаны карантинные сертификаты на один адрес. Но сменился получатель. Возможно ли отозвать эти карантинные сертификаты и изменить в них адрес грузополучателя?
В программе «Аргус-Фито» в подразделении ХХХХ были ошибочны внесены бланки Актов карантинного фитосанитарного контроля(надзора) с номерами В ХХХХХХХ-ВХХХХХХХ. Как удалить их из массива бланков?
Когда добавляем груз его объем исчисляется в килограммах, а сохраняется в тоннах, при редактирование груза, выбираем килограммы, но сохраняется опять в тоннах. Как выбрать килограммы?
При оформлении заявки на ввоз семян столкнулись с такой проблемой. Когда я нажимаю на строку (питомник), отображается пустое окно с графой поиск, но при наборе названия нужного питомника в окне ничего не отображается (оно не активно), при вводе названия вручную программа его не выбирает. Хотя при нажатии на строку «место отгрузки» в открывшемся окне в строке поиск, написав первые несколько букв, можно легко найти нужную компанию (питомник). Обязательно ли графой для заполнения является раздел 2 (питомник) или достаточно заполнить раздел 2а (место отгрузки)?
Требуется внести новый груз в справочник.
При оформлении карантинного сертификата на физлицо, не загружаются данные этого физлица. В заявке отправителя все заполнено, но в заявке, которая отображается в аргусе при выдаче КС, нет получателя. Так же при загрузке заявки нет получателя, приходится вносить вручную. Такая проблема именно с получателями — физлицами?
После регистрации не пришли логин и пароль. Не пришло письмо с учётными данными для регистрации.
Невозможно найти уже добавленные питомники, при выборе нужного названия питомника нечего не появляется , а после удаления написанного появляется ООО «….» . Подскажите что я делаю не так?
Есть ли возможность подписать КС спустя долгое время после оформления?
Можно ли создать этикетку и акт отбора не в Акте КФК?
Пришло извещение о доставке подкарантинной продукции, не могли погасить сертификат, так как не было регистрации, но после ее проведения сертификат не обнаружен в ЛК.
Нам необходимо получить логин и пароль для входа в программу Аргус-фито. Что для этого необходимо?
Пытаюсь зарегистрироваться на Аргус-Фито после установления приложения. Пароль и логин от личного кабинета не присылают.
Подскажите пожалуйста где брать guid?
Списали неверное количество тонн с обращения. Как вернуть обратно?
Перехожу по ссылке, ввожу пароль и логин, которые вы мне выслали, но появляется ошибка, что имя не верное.
Можно ли создать обращение где получатель будет другая компания и груз будет оформляться так же на другую компанию?
Как внести питомник в Аргус-фито?
Заявка имеет статус «отправлена на рассмотрение НОКЗР». Что это означает и есть ли у Вас контакты НОКЗР? Возможно ли изменение кода ТНВЭД и наименование гибрида в обращениях, у которых стоит статус «отправлен запрос в НОКЗР»? Почему заявка на ввоз посевного материала долго находится в статусе «Принято на рассмотрение»?
Не получается войти в Аргус-Фито.
Необходимо погасить карантинный сертификат. Как это сделать и в какой подсистеме?
Как создать заявку для получения карантинного сертификата?
Я пытаюсь освоить процедуру «Предварительное информирование участниками ВЭД о ввозе покарантинной продукции высокого фито риска…. » в Аргус-фито predinfo.fitorf.ru. У меня не получается загрузить файл c информацией о грузе. Во вкладке «Загрузка данный из excel -таблицы» сверху появилась запись » File name : С……» а сами данные не загрузились….. Вместо сведений о товаре во вкладке «Уведомление» появилась запись » Add employee 1″ и никак у меня не убирается.
При попытке подключения к серверам ИС Аргус-Фито с помощью RDP, используя логин/пароль ….. выходит ошибка «Неправильный логин/пароль».
Где посмотреть одобренные заявки на ввоз семенного и посадочного материала?
Почему может не появляться контрагент при создании документа?
На каком языке вносить Российского отправителя для фитосанитарного сертификата?
Что делать, если создали сертификат, поставили грузоотправителя но при распечатке меняет на другого грузоотправителя?
Как внести данные лаборатории в Аргус Фито?
Не отправляются этикетки в лабораторию.
Где прочитать Руководство пользователя для инспектора в системе Аргус-Фито?
Как правильно оформлять документы при получении данных по средствам СВЭВ?
Как посмотреть выданный Россельхознадзором карантинный сертификат?
Что делать если не открывается электронный карантинный сертификат?
Как правильно зарегистрироваться на портале подачи заявок на ввоз на территорию Российской Федерации семенного и посадочного материала?
Как занести в заявку грузы из excel файла?
Как внести единицы измерения на весь груз?
Как уведомить Управление Россельхознадзора о прибытии продукции по карантинному сертификату?
Где проверить подлинность выданных Россельхознадзором документов?
Где прочитать инструкцию о работе модуля проверки подлинности выданных Россельхознадзором документов?
Как зарегистрироваться в модуле подачи заявлений на выдачу разрешений на ввоз семенного и посадочного материала? Где прочитать руководство пользователя о работе в модуле подачи заявлений на выдачу разрешений на ввоз семенного и посадочного материала?
Как зарегистрироваться в модуле подачи заявлений на выдачу КС или ФСС? Где прочитать руководство пользователя о работе в модуле подачи заявлений на выдачу КС или ФСС?
Как зарегистрироваться в модуле уведомлений о доставке подкарантинной продукции? Где прочитать руководство пользователя о работе в модуле уведомлений о доставке подкарантинной продукции?
Где прочитать инструкцию о работе в модуле «Предварительного информирования участниками ВЭД о перемещении подкарантинной продукции высокого фитосанитарного риска через пункты пропуска через государственную границу РФ»?
Отправляли заявку на добавление в программу отсутствующих в справочнике питомников. Питомник добавили, но адрес в программе отображается не полностью. Нормально ли это?
Как посмотреть, какие карантинные сертификаты выписаны на организацию, если не знаешь № сертификата?
Как зарегистрироваться организации у которой много представительств в разных городах? Регистрировать в один единый личный кабинет или каждый город представительства должен регистрировать свой личный кабинет?
Заявка на добавление места посева.
Сбои в остатках обращений в Аргус-Фито.
У нас висит заявка на карантинный сертификат, зарегистрированная на сайте http:/eqc.fitorf.ru/notes.dll, а никакого движения не происходит. Что не так?
Прошу внести в базу данных Аргус-Фито грузополучателя. Как внести грузополучателя в базу данных Аргус-Фито?