Система поддержки пользователей
ФГИС «Аргус-Фито», ФГИС «Аргус-Лаборатория», ФГИС «Аргус-Обеззараживание»
Главная
Получить помощь
ФГИС «Аргус-Фито»
О системе Аргус-Фито
Актуальные вопросы
ФГИС «Аргус-Лаборатория»
О системе Аргус-Лаборатория
Актуальные вопросы
ФГИС «Аргус-Обеззараживание»
О системе Аргус-Обеззараживание
Актуальные вопросы
Подсистема Гео ФГИС «Аргус-Фито»
О подсистеме Гео
Актуальные вопросы
Официальный сайт Россельхознадзора
Официальный сайт ФГБУ «ВНИИКР»
Поиск
Главная
ФГИС «Аргус-Лаборатория»
ФГИС «Аргус-Лаборатория»
Не смог заново распечатать оригинал. Не могу внести изменения в оригинал после печати.
Возникла проблема создание исследования на регистрации образцов № ХХХХХХ-ХХХ-ХХ. Отсутствует кнопка\ нет кнопки «создать на основании». В документе «регистрация образцов» пропала кнопка «создать на основании» — «исследования», не могу направить образцы в Лабораторию, они не видят документы от Органа инспекции.
Почему в Заключении, когда выводишь документ на печать, нет строки Заказчик и его подпись?
При корректировке заявки было ошибочно указано количество заключений 1, а не 3. При попытке изменить заявку программа не дала этого сделать, пишет что заключения созданы и изменить заявку нельзя. Нужно выдать оставшиеся два заключения.
В некоторых заключениях не корректно отображаются данные, то пусто в отправителе, то получатель стоит только один, а маркировка отсутствует у всех. Бывает, что отправитель пустой, хотя до этого он везде прописан.
Если сразу же не распечатать заключение, в дальнейшем печатается копия. Бывает, что программа виснет и вообще не дает распечатать. Как убрать слово копия?
Ранее сотрудник с функцией (с ролью) «Локальный администратор» мог самостоятельно переводить в заявке на договор из статуса «Подписано» в статус «Принято». На данный момент у него есть такая возможность? Если да, то как это сделать?
При заполнении заявки неудобно выбирать получателя, т.к. названий много одинаковых из разных регионов страны. Возможен случайный выбор не того получателя.
Присвоить пользователям роли…
В исследовании не встали автоматически показатели и НД на продукцию.
Почему-то номер исследования стал прописываться с точкой и дополнительной цифрой. Это правильно? Например, номер заявки ХХХХХХ-ХХХ-ХХ, номер исследования ХХХХХХ.1-ХХХ-ХХ.
Невозможно создать исследования по заявке. В лабораторном модуле ее тоже нет.
Не можем войти в программу.
Почему в программе нельзя направлять исследования в разные лаборатории? Как назначать исследования в разные лаборатории?
Как создать одно заключение по нескольким исследованиям?
Как изменить заявку после ее утверждения?
Как изменить заключение после его печати? Как распечатать оригинал заключения, если он уже распечатан? Можно ли изменить партию продукции в уже созданном заключении?
Как настроить видимость документов у сотрудников?
Голограммы были внесены в список, но через поиск они не находятся.
Как заказчику зарегистрироваться в Аргус-Лаборатории? Как провести регистрацию в Аргус-Лаборатории?
Как создавать заявки на исследования?
Как назначать шаблоны для договоров в лаборатории?
Как изменить шапку при печати заключения? Шапка в заключении составлена неправильно.
Не получается создать исследования по выделенным образцам. Программа создает несколько исследований по одному образцу, а должно быть одно.
При проведении исследований перестала автоматически заполняться графа «Вид исследования» (раньше заполнялась).
Программа пишет «По данной заявке уже выдано заключение! Создайте новую заявку».
Где находится наиболее актуальная версия руководства по работе в Аргус-Лаборатория?
Каким образом правильно создавать исследование, в котором должны быть разные виды исследований? Как правильно оформлять подобные исследования? Ситуация 1: Руководители в отделах разные, но подписывает протокол один человек. Ситуация 2: Руководители в отделах разные, подписывают разные люди.
Случайно поставили пометку на удаление в справочнике «Контрагенты», как её убрать?
Необходимо внести изменения в карточку организации.
Не работает функция переноса заявки копированием. Из всего листа переносит только название организации и электронную почту ответственного лица. Что можно сделать, чтобы не заполнять все заново каждый раз?
Как отразить в результате исследований не карантинные объекты? В примечании или во вкладке «Дополнительно выявленные объекты»?
Возможно ли создавать шаблоны по исследованиям?
Сотрудник с ролью «Руководитель лаборатории» не может назначить разных «Исследователей». Если выбрать Исследователя из списка сотрудников, то он автоматически проставляется на все виды исследований.
Как внести нового контрагента в заявку?
Код в справочнике помечен на удаление. Возможно ли отменить удаление?
В исследовании при использовании шаблона не ставятся флаги «Карантинный» и «Вне аккредитации». В шаблоне это не сохраняется.
Отправлен запрос на заключение договора для получения логина и пароля в системе Аргус — Лаборатория, в какой срок должны прийти логин и пароль? Заявка отправлена по ссылке http:dalab.vniikr.ru в филиал ФГБУ «ВНИИКР». Где можно отследить ее рассмотрение?
Как после регистрации образцов создать исследование? Кнопка «Создать на основании» исчезла. При использовании кнопки «Создать исследование» ее не видит ни исследователь, ни руководитель лаборатории.
В заявке отсутствует вкладка «Перенести экспертизы». Назначение экспертизы происходит вручную.
Список сотрудников в кнопке «Назначить исполнителя» пуст.
У пользователя с ролью «Руковолитель лаборатории» отсутствует возможность полностью работать в разделе «Исследование» (Лабораторный модуль). При нажатии кнопки «назначение исследований» кнопка становиться не активной и во вкладке «исследование» отсутствуют показатели, а так же нормативные документы к этим показателям.
Как установить очередность заявок в порядке возрастания по дате регистрации?
В графе продукция, в столбце (Место происхождения), необходимо указывать производителя, но мы не можем выбрать нужного.
В заявке фактический адрес заказчика дублируется как юридический, хотя в заявке на договор юридический и фактический разные адреса. Как решить данный вопрос?
Для облегчения идентификации, можно ли устанавливать маркеры на сотрудников, что бы было видно в диалоговом окне, кто создал исследования?
Как вывести отчет или список, в котором будет видно ФИО делопроизводителя, принявшего заявку в работу? К примеру, нужно сравнить какое количество заявок принимает делопроизводитель в работу по сравнению с другим делопроизводителем за месяц или за год.
При внесении фирмы в договора, не стоит галочка, что они проведены. Из-за этого заказчик не может войти и заполнять заявки на исследования.
При утверждении Протокола исследований в системе, система записывает текущую дату утверждения, а при выведении Протокола на печать, в нём устанавливается дата завершения исследования. Эта же дата выходит и в заключении.
Требуется изменить номер партии продукции в уже созданном заключении.
При входе в учётную запись система выводит окно с извещением о том, что закончился лимит входа в данную учётную запись. Сообщается, что входить можно всего 5 раз, и перечислено время заходов.
Локальный администратор в организации «Х», при «работе с пользователями», внося изменения в карточки сотрудников организации «Х», перестает их видеть. Сотрудники исчезают, остаются те, которых еще не изменили.
Осуществляем формирование XML в исследовании, пакет формируется. Однако при добавлении его на сайт ФГИС «Росаккредитация» получаем ошибку: «Количество записей с ошибками: 1. Количество успешных записей: 0».
Не получается зайти в личный кабинет с использованием логина и пароля. На экране надпись «Операция не может быть выполнена с текущим составом лицензий. Запуск более 500 клиентских приложений с одной информационной базой возможен только для лицензий на платформу уровня КОРП. Обратитесь к администратору».
Клиент не может войти в программу, чтобы создать заявку. Заходит один, под своим паролем. Программа пишет, что у него 2 сессии, хотя это не так.
Пользователь не может поменять логин и\или пароль самостоятельно.
При формировании отчета по созданным документам появились данные другой лаборатории.
Можно ли осуществлять поиск из справочников, например контрагентов, не с начала наименования, а по любым совпадениям в наименовании?
При заполнении заявки заказчиком и подаче через личный кабинет возникают проблемы в указании грузополучателя, так как фирм очень много. Из-за этого сам заказчик не может заполнить карточку контрагента, поэтому и подать заявку он самостоятельно не может.
При формировании заявки на договор пользователем с ролью «Делопроизводитель» после внесения данных и печати договора лаборатории, шаблон договора, который ранее был внесён в шаблоны лаборатории, не отображается. В связи с этим не можем проводить работу по заключению договора и предоставлению контрагенту логина и пароля.
Почему «карантинные объекты не выявлены» не выводится в заключении в поле «Установлено» автоматически? Карантинных объектов не выявлено, выявлены не карантинные.
Какое заключение должно быть получено при прохождении всей цепочки работ, но по государственным услугам? «Заключение о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинной продукции» или «Заключение карантинной экспертизы»?
В протоколе исследований допущена ошибка, нужно её исправить. Протокол утверждён, внести изменения не получается.
Что делать в случае, если по одной заявке поступают две и более проб образцов подкарантинной продукции разных видов с разными назначаемыми показателями? Например, в одной заявке на исследование две пробы подкарантинных материалов. Одной нужны одни исследования, другой — другие. Как разделить назначение экспертиз?
Можно ли из заявки вывести в печатную форму заключения поле «Основание»? Данная информация необходима для отражения полной информации по ГУ для РСХН.
Номер транспортного/воздушного средства, маркировка (отличительные признаки; например: номер сейф пакета/пломбы), номер этикетки, не прописываются в заключении.
Необходимо добавить сотрудника в доверенность и изменить дату доверенности.
Пользователь не видит заявку при создании исследования, хотя есть все роли, предоставляющие на это право.
При создании Заявки в строке грузополучатель нет нужной страны. Создать не получается, так как данных ИНН, КПП и т.д. нет.
При регистрации образцов их количество увеличилось за счёт автоматически добавленных дубликатов. Далее для проведения работ пришлось удалять ненужные образцы вручную. Как этого избежать?
Сотрудник с ролью «Руководитель ИЛ» не может утвердить заявку.
Как внести изменения в шапку заключения? Сотруднику с ролью «Руководитель ОИ» доступно изменение только «органа инспекции» в шапке. Как изменить остальные данные, откуда они подтягиваются/ идут в шапку?
Документы помеченные на удаление не отображаются. Необходимо видеть заявку, которую заказчик может удалить, даже если по ней выданы заключения.
Нужной страны нет во вкладке «Страна происхождения».
Как создать заключение или внести изменения, чтобы приложение к нему формировалось с полным наименованием продукции?
Приходится вручную уменьшать масштаб для «Заключения», чтобы распечатать на 1 листе.
После указания карантинного объекта в заключение был выявлен некарантинный объект. Это произошло несмотря на то, что он является карантинным объектом.
В одном протоколе выходят все образцы. Как сделать так чтобы на один образец был один протокол?
Как удалить дубль контрагента?
Как занести контрагента в базу Аргус-Лаборатория?
При открытии в заявки на исследование, в «Структура подчинённости» невозможно открыть ни один документ.
Нужно оформить заявку на вызов агронома для получения «Заключения о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинной продукции».
Необходимо заменить сотрудника. Необходимо добавить нового сотрудника, новую учётную запись для сотрудника. Необходимо внести изменения в учётную запись сотрудника.
Сколько ЛК должен завести клиент, если у него несколько фирм?
Назначение ФГИС «Аргус-Лаборатория»