Сохраняем отчеты по электронной почте, на втором этапе формирования отчета, при нажатии кнопки «Экспорт данных» никакой информации не появляется, а на почту приходит пустое письмо. Если же выставить период и нажать кнопку «Выбрать», то выходит окно «Выбор по фитосостоянию», и далее если нажать кнопку «Выбрать» в этом окне, но информации так же не появляется в списке документов. Как сохранять такие отчеты?
Формируете отчет. Если печатная форма выходит, сохраняете в excel, в предложенную папку. Если формируете отчет без печатной формы, а просто экспортом в excеl, то вам так же будет предложено сохранить файл в папку. Закрываете печатную форму и переходите во вкладку списка документов (АКФК, ФСС или КС) Нажимаете файл — Загрузить отчет. Выбираете ваш загруженный файл, нажимаете «Сохранить» Выходит окно, в которое вносите адрес своей электронной почты. Нажимаете «отправить». |